Благодаря программе WarrantyPlus вы получаете полную гарантийную поддержку в течение первых трёх лет эксплуатации холодильной установки. Гарантия распространяется на работу и запчасти в стандартные рабочие часы в дилерской организации компании Thermo King.

Техническая проверка и техническое обслуживание

Дилеры компании Thermo King гарантируют вам наилучший уровень обслуживания специалистами в этой области. Просто предоставьте своё транспортное средство авторизованному дилеру компании Thermo King, который выполнит техническую проверку и необходимый ремонт.

Ярлык WarrantyPlus

На вашей установке будет наклейка, означающая участие в программе WarrantyPlus. Это упростит вашу работу. Дилер компании Thermo King сразу увидит, что на вашу установку распространяется программа WarrantyPlus.

Практично и индивидуально

Пока ваша холодильная установка будет проходить проверку и обслуживание, дилер сможет предложить вам выбрать дополнительные принадлежности, которые позволят сократить число остановок для обслуживания.

Повышенные остаточная стоимость и окупаемость

После каждой проверки в авторизованной дилерской организации компании Thermo King в вашем журнале обслуживания будут ставить штамп. Журнал авторизованного обслуживания может повысить остаточную стоимость вашего оборудования при встречной продаже, а это означает, что ваша инвестиция в программу WarrantyPlus обеспечит хорошую окупаемость оборудования.

Аварийная помощь круглосуточно и без выходных.

В вашем распоряжении круглосуточная аварийная помощь, работающая без выходных, которую вы получите в одной из 500 мастерских компании Thermo King по всей Европе.

With a WarrantyPlus Plan you are guaranteed complete warranty support during the first three years of your refrigeration unit in operation. It covers labor and parts during standard operating hours at a Thermo King dealership.

Technical inspection and maintenance

Thermo King dealers guarantee you the best level of service from the experts in the field. Simply present your vehicle at an authorised Thermo King dealer and they will carry out a technical inspection and repairs if required.

WarrantyPlus label

Your unit will be labelled with a WarrantyPlus membership sticker, making your professional life easier. Our Thermo King dealer will immediately recognise your unit as covered by WarrantyPlus.

Practical and personalised

While your refrigeration unit is being inspected and serviced your dealer can offer a choice of optional extras to eliminate multiple service stops.

Increased residual value and return on your investment

After each inspection at an authorised Thermo King dealership, your service log will be stamped. An authorised service log can protect the residual value of your equipment at trade-in, meaning your investment in a WarrantyPlus plan is a good return on your investment.

24/7 emergency assistance

You have 24/7 emergency assistance at your disposal at any of our 500 Thermo King workshops across Europe.