Программа ProtectionPlus позволит вам в течение гарантийного периода не платить за вызовы и сверхурочные рабочие часы, если поломка случится в нерабочее время. Благодаря программе ProtectionPlus вы будете уверены, что сможете удовлетворить растущие требования потребителей и справитесь с любыми задачами транспортной отрасли.

Улучшенное покрытие в течение гарантийного периода

ProtectionPlus покрывает непредвиденные расходы на вызовы и внеурочные рабочие часы, которые не включены в условия стандартной гарантии. Просто предоставьте своё транспортное средство авторизованному дилеру компании Thermo King, и он обеспечит вам высочайший уровень экспертной поддержки, в любое время суток, без неожиданных дополнительных расходов.

Практично и индивидуально

Пока ваша холодильная установка будет проходить проверку и обслуживание, дилер сможет предложить вам выбрать дополнительные принадлежности, которые позволят сократить число остановок для обслуживания. Также вы можете включить в это покрытие проезд, ежегодную проверку или полное техническое обслуживание.

Ярлык ProtectionPlus

На вашей установке будет наклейка, означающая членство в программе ProtectionPlus. Это упростит вашу работу. Дилер компании Thermo King сразу увидит, что на вашу установку распространяется программа ProtectionPlus.

Аварийная помощь круглосуточно и без выходных

В вашем распоряжении круглосуточная аварийная помощь, работающая без выходных, которую вы получите в одной из 500 мастерских компании Thermo King по всей Европе.

With a ProtectionPlus Plan you can avoid extra charges during the warranty period for callouts and overtime on incidents that occur outside of normal operating hours. With ProtectionPlus you can be sure to meet the higher customer demands and challenges of the transport industry.

Premium coverage during warranty period

Unexpected costs for callout and overtime, which are not included in the standard warranty conditions, are covered through ProtectionPlus. Simply present your vehicle at an authorised Thermo King dealer who will provide you with the best level of expert support, day or night, without the surprise of extra costs.

Practical and personalised

While your refrigeration unit is being inspected and serviced, your dealer can offer a choice of optional extras to eliminate multiple service stops. You can also opt to have travel, an annual inspection or a full maintenance included.

ProtectionPlus label

Your unit will be labelled with a ProtectionPlus membership sticker, making your life easier. Our Thermo King dealer will immediately recognise your unit as covered by ProtectionPlus.

24/7 Emergency assistance

You have 24/7 emergency assistance at your disposal at any of our 500 Thermo King workshops across Europe.