Выбирайте, подключайтесь, контролируйте, управляйте. l.
Доверьтесь установке SLXi при доставке.

Модельный ряд SLXi — это результат многих тысяч часов исследований. Но мы не ограничились работой в лаборатории. Мы опросили сотни транспортных компаний и проанализировали данные по более чем тысяче установок, которые находятся в ежедневной эксплуатации. Приобретённые знания позволяют нам развивать проверенную на практике платформу SLX так, чтобы в большей мере соответствовать вашим потребностям, превосходить все ваши ожидания и просто обслуживать вас лучше.

Я ВЫБИРАЮ. Я ЧУВСТВУЮ УВЕРЕННОСТЬ.

Вы сказали, что вам нужна возможность выбирать режим работы установки, оптимизируя производительность и экономичность, в зависимости от перевозимого груза.

Теперь вы можете выбрать идеальный профиль для своих условий работы.


Я ПОДКЛЮЧАЮСЬ. Я ЧУВСТВУЮ УВЕРЕННОСТЬ.

Для эффективного управления вашим автопарком вам необходима полная видимость как установки, так и состояния груза, на стоянке и в движении. Мы решили сделать установку SLXi первой полностью «готовой для телематики» установкой. В каждую установку встроено наше первое устройство связи BlueBox.

Вы сможете подключаться в любое время и в любом месте.


Я ПРОЯВЛЯЮ ЗАБОТУ. Я ЧУВСТВУЮ УВЕРЕННОСТЬ.

Ваш бизнес придерживается политики экологической ответственности и постоянного сокращения воздействия на окружающую среду. В установках SLXi уменьшены воздействие на глобальное потепление и выбросы CO2 на 45 % и 15 % соответственно.

Ваши клиенты будут знать, что вы заботитесь о нашей планете.


Я ДОВЕРЯЮ. Я ЧУВСТВУЮ УВЕРЕННОСТЬ.

Вы требовали самых высоких стандартов качества, надёжности и технической поддержки для обеспечения полной уверенности и спокойствия. Мы усовершенствовали нашу конструкцию, чтобы снизить нагрузку на основные компоненты, продлить срок службы установки, а также снизить расходы на техническое обслуживание.

Вы можете положиться на нас при доставке грузов по высочайшим стандартам.


Я контролирую. Я чувствую уверенность.

Вы просили обеспечить удобство использования, а также исключить ошибки оператора. Наш новейший контроллер SR-3 предоставляет выбор из предварительно установленных рабочих профилей, которые будут не только защищены от ошибок, но также будут полностью соответствовать вашим эксплуатационным потребностям.

Технология, которая даст вам самое необходимое: полный контроль.

Choose, connect, care, control.
Trust SLXi to deliver.

The SLXi range is the result of many thousands of hours of research. But we did not confine ourselves to the laboratory. Instead we spoke to hundreds of transport companies and analysed data from over one thousand units in daily use. The knowledge acquired allowed us to evolve the proven SLX platform to meet more of your needs, to further exceed your expectations and simply to serve you better.

I CHOOSE. I WIN.

You told us that you need a choice of operating profiles to optimize performance and economy, depending on the load carried.

Now you can choose the ideal profile for your operation.


I CONNECT. I WIN.

To effectively manage your fleet you needed full visibility of both unit and load condition, at your location and on the move. We decided to make the SLXi the first fully “telematics ready” unit by installing our first TK BlueBox communication device on every unit.

You will be able to connect anytime, anywhere.


I CARE. I WIN.

Your business is committed to a policy of environmental responsibility and the relentless reduction of its carbon footprint. The SLXi cuts global warming impact by -45% and CO2 by -15%.

Your customers will know that you care for our planet.


I TRUST. I WIN.

You insisted on the very highest standards of quality, reliability and support for total peace of mind. We refined our design to reduce the stress on key components, extend unit life and cut maintenance costs.

You can trust us to deliver to the highest standards.


I CONTROL. I WIN.

You asked for ease of use and elimination of operator error. Our latest SR-3 controller brings a selection of preset operating profiles which will not just be error-proof but also fully meet your operational needs.

Technology that puts you where you need to be: in control.