Грядут перемены

Традиционно компании, эксплуатирующие крупные кузовные грузовики, обращают внимание на дизельные установки с собственным двигателем. Эта традиция скоро изменится. Совершенно новая установка V-1000 компании Thermo King с лёгкостью обеспечивает такие же характеристики, что и ведущие предложения в области дизельных установок, при этом обладая низкой стоимостью, малым весом и компактными размерами установки с приводом от транспортного средства. Если вы думаете, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой, вас ждёт сюрприз.

Совершенно новая установка V-1000 имеет уникальные возможности, чтобы удовлетворить потребности операторов крупных грузовиков благодаря преимуществам передовой технологии привода транспортных средств. Установка V-1000 с лёгкостью обеспечивает такие же характеристики, что и ведущие предложения в области дизельных установок, при этом обладая низкой стоимостью, малым весом и компактными размерами установки с приводом от транспортного средства.
Если вы думаете, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой, вас ждёт сюрприз.

Экологическая рациональность
Транспортные решения должны не только выполнять работу, но и делать это таким способом, чтобы оказывать минимальное воздействие на окружающую среду. Установка V-1000 — это оборудование, которое исключительно легко использовать. Она оставляет дизельные двигатели далеко позади, когда речь идёт о защите мира, в котором мы живём.

Контроль затрат
Установка V-1000 положительно влияет на совокупную стоимость эксплуатации (TCO). Потребление топлива, которое составляет основную часть стоимости эксплуатации холодильной установки, как минимум на 54 % ниже, чем у эквивалентной системы с собственным двигателем. Затраты на техническое обслуживание, включая запчасти и рабочую силу, сокращаются на 33 % из-за отсутствия дизельного двигателя.

Защита груза
Экономия и производительность, хотя и жизненно важны, не имеют смысла, если есть сомнения в защите груза. Установка V-1000 отличается исключительной производительностью, и именно поэтому она может напрямую конкурировать с установками с собственным двигателем, а во многих случаях даже превосходить их.

Производительность
Вам нужны такие установки в вашем автопарке, которые хорошо справляются со своими обязанностями, когда речь идёт о ключевых показателях производительности. V-1000 демонстрирует исключительные характеристики по сравнению с аналогичной дизельной установкой:

  • Вес составляет менее половины веса эквивалентной установки, что даёт экономию 250 кг без резервного питания и 150 кг с резервным питанием. Это означает гораздо большую вместимость грузов в автомобиль и больший доход от вашей деятельности.
  • Исключительная гибкость. Установки V-1000 поставляются в монотемпературных или различных мультитемпературных конфигурациях. Компактный профиль делает эту установку идеальным вариантом для клиентов, которым требуются высокие кабины. Она хорошо совместима с различными типами транспортных средств, включая работающие на природном газе или биодизеле. Предлагаются варианты с напряжением как 12 В, так и 24 В, что делает эту установку идеальным выбором для грузовиков в диапазоне от 3,5 до 25 тонн в зависимости от ваших условий применения.

V-1000 Sales Brochure


Посмотреть сейчас

Loading...

A change is coming

Traditionally, companies operating larger rigid trucks look at self-powered diesel units. This tradition is about to change. The all-new V-1000 unit from Thermo King easily matches the performance of the leading diesel offerings while delivering the low cost, low weight and compact size of a vehicle-powered unit. If you think that’s too good to be true, prepare to be surprised.

The all-new V-1000 is uniquely positioned to satisfy the needs of large truck operators with the benefits of advanced vehicle drive technology. The V-1000 unit easily matches the performance of the leading diesel offerings while delivering the low cost, low weight and compact size of a vehicle-powered unit.
If you think that’s too good to be true, prepare to be surprised.

Sustainability
Transport solutions not only need to do the job, but do it in a way that minimises environmental impact. The V-1000 is an exceptionally “low-touch” performer, leaving diesel units out of sight when it comes to protecting the world we live in.

Cost control
The V-1000 positively impacts Total Cost of Operation (TCO). Fuel consumption, the principal cost of operating a refrigeration unit, is at least 54% less than an equivalent self-powered system. Maintenance costs including both parts and labour are cut by up to 33% thanks to the absence of a diesel engine.

Load protection
Savings and productivity while vital are meaningless if there are any doubts about load protection. The V-1000 features exceptional performance which is why it can compete directly with self-powered units and in many cases, even outperform them.

Productivity
You want units in your fleet that pull their weight when it comes to the key measure of productivity. The V-1000 is an exceptional performer when compared with an equivalent diesel unit:

  • Weight is less than half of an equivalent unit, giving savings of 250 kg without standby and 150 kg with standby. This means much more carrying capacity for the vehicle and more revenue for your operation.
  • Flexibility is exceptional. The V-1000 comes in single or various multi-temperature configurations. Its compact profile make it ideal for high cabs and it’s equally at home with multiple vehicle types including CNG, LNG or Biodiesel. Available in both 12 V or 24 V making it your perfect fit for trucks that range all the way from 3.5 Tn to 25 Tn depending on your application needs.

V-1000 Sales Brochure


Read more

Loading...