Thermo King

ЛИДИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ В ТЕЧЕНИЕ БОЛЕЕ ЧЕМ 75 ЛЕТ

Компания Thermo King стала пионером в области регулирования температуры на транспортных средствах в 1938 году и с этого времени занимает лидирующее положение в мировых масштабах. На сегодняшний день наши решения включают в себя системы регулирования температуры для автофургонов, грузовых автомобилей, полуприцепов, железнодорожных платформ, контейнеров для воздушных, морских и смешанных перевозок. А также продукция ОВиК (обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха) для вагонов метрополитена, железнодорожных вагонов и автобусов. Все изделия компании Thermo King обеспечены широкой дилерской сетью, которая предоставляет услуги квалифицированного, обученного на заводе обслуживающего персонала, а также полный ассортимент фирменных комплектующих по конкурентоспособным ценам.

ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

Наши решения повышают качество жизни, защищая и сберегая продукты, которые важны для людей повсеместно. Начиная с пищевых продуктов, которые мы едим, свежих, охлаждённых и замороженных, и заканчивая фармацевтической продукцией, цветами, элитными автомобилями, красителями, компьютерными компонентами, электронными устройствами, музыкальными инструментами и многим, многим другим. Наша технология охлаждения и регулирования температуры поддерживает эти чувствительные продукты при их оптимальной температуре, независимо от условий окружающей среды. А также наши изделия, обеспечивающие обогрев, вентиляцию и кондиционирование воздуха для пассажиров автобусов и поездов, помогают поддерживать комфортабельные условия для путешественников.

ФОКУС ВНИМАНИЯ НА САМОМ ВАЖНОМ

Мы стремимся везде обеспечивать стандарты гарантий качества, которые не имеют себе равных.

  • Эксплуатационные характеристики и экономический эффект: самые высокие показатели времени исправной работы и надёжности.
  • Предусмотренная при проектировании экономия: самая низкая совокупная стоимость владения.
  • Квалифицированный сервис и техническая поддержка: самая обширная и квалифицированная дилерская сеть.
  • Экологическая рациональность в фокусе внимания: лидирующие экологически рациональные решения для бизнеса.

Сочетание эксплуатационных характеристик и экономический эффект

Когда ваше оборудование работает надёжно и эффективно, это помогает вам в сведении вашего баланса доходов и расходов. Оборудование компании Thermo King обладает проверенной на практике надёжностью, а наши изделия сохраняют свою ценность лучше, чем любое другое оборудование в этой отрасли.

Предусмотренная при проектировании экономия

Улучшенная конструкция обеспечивает меньшую совокупную стоимость владения. Прочная конструкция наряду с проверенными на практике надёжностью и эффективностью сберегает ваши деньги, расходуемые на сервис и техническое обслуживание. Наши экологически рациональные конструкции оправдывают себя за счёт сниженного энергопотребления. Наше испытание качества повышает эксплуатационные характеристики и время исправной работы изделия. А наши более продолжительные циклы технического обслуживания сберегают ваше время и деньги.

Квалифицированный сервис и техническая поддержка

Дилерская сеть компании Thermo King устанавливает мировой стандарт для сервисной поддержки. Более чем в 500 сервисных центрах на территории 75 стран работают свыше 1400 технических специалистов, обученных и сертифицированных компанией Thermo King. Куда бы вы ни ехали, почти везде до ближайшего пункта круглосуточного сервиса, доступного по многоязычной телефонной линии помощи, будет не более двух часов пути. А с помощью средств ThermoKare Service (служба ThermoKare) и Maintenance Solutions (Решения по техническому обслуживанию) можно выбрать программу обслуживания, которая наилучшим образом соответствует потребностям вашего бизнеса.

Экологическая рациональность в фокусе внимания

Наши экологически рациональные решения сосредоточены на оказании положительного воздействия на окружающую среду и, как следствие, на вашу итоговую прибыльность. Таким образом, мы предлагаем более эффективные дизельные двигатели с уменьшенным уровнем выбросов, которые снижают выход CO2 и сберегают ваши деньги, выплачиваемые по счетам за топливо. Мы предлагаем полностью электрическое регулирование температуры и охлаждение с комбинированным дизельным/электрическим приводом, а также низкотемпературное охлаждение, что уменьшает счета за топливо, соответствует последним и перспективным нормативным требованиям, а также позволяет вам работать более эффективно.

ИННОВАЦИИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОТРЕБНОСТЯМ КЛИЕНТОВ

Однажды кто-то спросил у Джо Нумеро (Joe Numero), может ли он сохранить груз цыплят в охлаждённом состоянии по дороге на рынок. С этого и началась история компании Thermo King. Джо принял вызов и, благодаря инженерному гению Фредерика М. Джонса (Frederick M. Jones), они вдвоём основали компанию Thermo King. Мы никогда не забываем, что инновации начинаются с потребностей клиента.

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Вы полагаетесь на качественные изделия, чтобы сделать прибыль максимальной и обеспечить полное спокойствие. Наши предприятия находятся на самом современном техническом уровне, их оборудование обеспечивает самые передовые технологии и производственные процессы. Работая в тесном сотрудничестве с нашими техническими группами, мы исследуем, какие именно технологии влияют на критически важные характеристики изделия. В реальном мире наши системы и компоненты должны выдерживать ряд самых жёстких и наиболее непредсказуемых условий окружающей среды. Комплексные испытания гарантируют, что они достигают стандарта и соответствуют нашим строгим требованиям к качеству и надёжности. В результате имеют место улучшенные эксплуатационные характеристики на протяжении срока службы наших изделий, и таким образом достигается более высокий уровень удовлетворённости клиентов.

НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Когда Джо Нумеро (Joe Numero) основал корпорацию Thermo King в 1938 году, он особо подчеркнул важность наличия высококачественной продукции, поддержку которой осуществляет высококачественный сервис. Он полагал, что предоставление техническим специалистам самого лучшего обучения — это способ обеспечить превосходную техническую поддержку для клиентов компании Thermo King. На сегодняшний день Центр обучения компании Thermo King является отраслевым лидером по технической подготовке и обучению. Учебные курсы, которые здесь проводятся, предназначены для повышения квалификации технических специалистов.

  • Технические знания в области установок и соответствующей отрасли.
  • Критически важное умение делать выводы для выполнения процедур диагностики и обслуживания.
  • Навыки и экспертные знания в области сервиса, технического обслуживания и ремонта.

Команда подготовленных профессионалов преподаёт свои учебные курсы, в которых содержатся знания, проистекающие из многолетнего практического опыта.

Thermo King представляет собой бренд компании Ingersoll Rand, мирового лидера в области создания комфортабельных, стабильных и эффективных условий.

Thermo King

LEADING THE WAY IN TRANSPORT TEMPERATURE CONTROL FOR OVER 75 YEARS

Thermo King pioneered transport temperature control in 1938 and has been world leader ever since. Today our solutions include temperature control systems for vans, trucks, trailers, railway trucks, air, sea-going and intermodal containers. Plus HVAC products (heating, ventilation and air-conditioning) for subway carriages, rail carriages and buses. All Thermo King products are backed by an extensive dealer network that provides expert, factory-trained service and a complete line of genuine and competitively priced parts.

FOOD, PHARMACEUTICALS AND MORE

Our solutions enhance the quality of life by protecting and caring for the products that matter to people everywhere. From the food we eat – fresh, chilled and frozen – to pharmaceuticals, flowers, luxury cars, paint, computer components, electronics, musical instruments, and much, much more. Our refrigeration and temperature control technology keeps these sensitive products at their optimum temperature egardless of ambient conditions. Our heating, ventilation and air-conditioning products for bus and train passengers help keep travellers comfortable, too.

FOCUS ON WHAT MATTERS

We are committed to providing a standard of assurance that is unequalled anywhere:

  • Performance and value – the highest uptime and reliability
  • Built-in savings – the lowest total cost of ownership
  • Expert service and support – the most extensive and expert dealer network
  • Focused sustainability – leading sustainable solutions for business

Performance and value

It helps your bottom line when your transportation equipment performs reliably and efficiently. Thermo King equipment has proven dependability, and our products retain their value better than anyone else’s in the industry.

Built-in savings

Better design delivers a lower cost of ownership. Tough construction along with proven reliability and efficiency save you money on your service and maintenance costs. Our sustainable designs pay off with reduced energy consumption. Our quality testing improves product performance and uptime. And our longer maintenance cycles save you time and money.

Expert service and support

The Thermo King Dealer network sets the world standard for service support. More than 500 service points across 75 countries employ over 1,400 Thermo King trained and certified technicians. No matter where you’re going, you will rarely be more than two hours away from a round-the-clock service point, available via a multilingual help line. And with ThermoKare Service and Maintenance Solutions, you can choose the service program that best fits your business needs.

Focused sustainability

Our sustainable solutions focus on making a positive impact on the environment – and on your bottom line. So we offer more efficient and lower emission diesel engines that reduce CO2 output and save you money on your fuel bills. We offer full electric temperature control and hybrid diesel/electric refrigeration and cryogenic refrigeration that cut fuel bills, comply with the latest and upcoming regulations, and enable you to operate more efficiently.

CUSTOMER DRIVEN INNOVATION

Thermo King began life when someone asked Joe Numero if he could help keep a cargo of chickens cool while on their way to market. He accepted the challenge, and with the engineering genius of Frederick M. Jones, the two launched Thermo King. We never forgot that innovation begins with the customer’s needs.

ADVANCED RESEARCH AND DEVELOPMENT

You depend on quality products to maximise profits and provide peace of mind. Our state-of-the-art & facilities are equipped to deliver, with the latest and most advanced technologies and processes. Working closely with our engineering groups, we examine how technology affects critical product characteristics. Out in the real world, our systems and components must endure some of the harshest and most unpredictable environments. Comprehensive testing ensures they make the grade and meet our strict quality and reliability requirements. The result is improved performance throughout the life of our products, and so higher customer satisfaction.

THE BEST-TRAINED TECHNICIANS

When Joe Numero started Thermo King Corporation in 1938, he emphasised the importance of having a high-quality product supported by high-quality service. He believed that providing technicians with the best education is the way to provide superior support to Thermo King customers. Today, the Thermo King Training Center is the industry-leader for technician training and education. Courses here are designed to enhance technicians’:

  • Technical knowledge of the units and the industry
  • Critical thinking skills for diagnostic and service procedures
  • Skill and expertise in service, maintenance and repair

A team of trained professionals teach their courses with the knowledge that comes from years of field experience.

Thermo King is a brand of Ingersoll Rand, a world leader in creating comfortable, sustainable and efficient environments.